Главная » 2014 » Июнь » 20 » Facebook представил кириллический логотип
19:34
Facebook представил кириллический логотип
Facebook представил кириллический логотип

Соц сеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа.В настоящий момент юзеры Facebook могут выбирать по желанию язык интерфейса. Но случаев, когда логотип компании официально переводился на другой язык, пока зафиксировано не было. Русская версия Facebook была запущена в июне 2008 года.

Сотрудник пресс-службы соцсети заявил «Ленте.ру», что на момент написания заметки 5 процентам русских юзеров виден новый логотип — «Фейсбук».Представитель Facebook затруднился ответить на вопрос, для чего компания тестирует кириллический логотип, отметив, что «это просто тест, одна из возможностей / вероятностей, ФБ постоянно что-то тестирует, нередко юзеры этого даже не замечают». При всем этом сотрудник пресс-службы заявил, что пока не известно, приживется ли логотип «Фейсбук». Он не исключил, что схожее тестирование проводилось и в других языковых локализациях Facebook. По данным компании Amarena Corp, количество русских юзеров социальной сети по состоянию на март 2013 года составляло порядка 9 миллионов человек. Всего наикрупнейшей социальной сетью в мире интенсивно пользуются около млрд человек.

В апреле 2012 года Facebook заполучил социальную сеть с фото Instagram, а в декабре 2012 года Instagram представил интерфейс на 25 языках, включая российский. При переводе вышло несколько казусов, так, при публикации фото соц сеть прикрепляла сообщение «Я взял фотографию». Позднее перевод был исправлен на «Опубликовано фото».

Просмотров: 213 | Добавил: ciburlelans1983 | Дата: 18.05.2024 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: